AAAAA A A А x







Управлением Росгвардии республики осуществляется контроль за обеспечением безопасности объектов ТЭК.

На учетах Росгвардии находится 12 субъектов ТЭК с 46 категорированными объектами, в т.ч.:

- 1 объект высокой категории опасности,

- 5 средней,

- 40 низкой.

В ходе выполнения контрольных функций обеспечивается соблюдение подконтрольными субъектами требований федерального законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.

Проверки соблюдения требований безопасности проводятся планово – в соответствии с ежегодными планами плановых проверок объектов ТЭК, а также внепланово, в том числе в рамках контроля за устранением ранее выявленных нарушений.

Так, в текущем году проверено: планово - 7 субъектов ТЭК и 10 их объектов, внепланово – 13 объектов ТЭК.

По результатам выявлено 75 нарушений обязательных требований, для устранения выявленных нарушений должностным лицам подконтрольных субъектов выдано 7 предписаний. Составлено 10 протоколов об административном правонарушении по статьям 19.5, 19.7 и 20.30 КоАП РФ.

Применены штрафные санкции на сумму свыше 140 тыс. руб.

К примеру: в феврале т.г. проведена плановая проверка объекта ПАО «Якутская топливно-энергетическая компания» (Установка комплексной подготовки газа Средневилюйского газоконденсатного месторождения), расположенного в пос. Кысыл-Сыр Вилюйского района.

Выявлено 8 нарушений обеспечения инженерной укрепленности и антитеррористической защищенности критических элементов. Выдано предписание об устранении нарушений, составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.30 КоАП РФ.

Решением мирового суда Вилюйского судебного участка № 11 должностному лицу назначен штраф в размере 30 тыс. руб.

В сентябре т.г. проведена внеплановая проверка объекта АО Холдинговая компания «Якутуголь» (Комплекс базисного склада взрывчатых материалов и пунктов производства промышленных взрывчатых веществ филиала разрез «Нерюнгринский»).

Выявлены факты неисполнения ранее выданного предписания (6 нарушений). В результате в отношении юридического и должностного лица предприятия составлен административный протокол по ч. 1 ст. 19.5. КоАП РФ. Материалы переданы мировому судье города Нерюнгри.

Следует отметить наиболее часто встречающиеся нарушения обязательных требований:

- невыполнение требований в области инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объекта и критических элементов;

- непринятие мер по актуализации и замене паспортов безопасности объектов;

- отсутствие подтверждающих документов об исполнении предписания контролирующего органа (устранении недостатков);

- несоблюдение обязательных требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса»;

- нарушение требований постановления Правительства РФ от 05.05.2012 № 459 «Об утверждении Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования» в части необоснованного снятия с объектов категории опасности.

В целях недопущения указанных, а также иных нарушений федерального законодательства, устанавливающего требования к антитеррористической защищенности объектов ТЭК, рекомендуем руководителям таких организаций принять организационно-практические меры, в том числе:

- в соответствии с пунктом 21 Перечня объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охраной деятельности», не задействовать в обеспечении безопасности объектов, отнесенных к опасным производственным объекта ТЭК, частные охранные организации;

- при проведении необходимых организационных мероприятий руководствоваться требованиями Федерального закона от 21.06.2011 
№ 256-ФЗ и техническими требованиями постановлений Правительства РФ от 05.05.2012 № 458 дсп, от 19.09.2015 № 993 дсп;

- в целях обмена опыта в обеспечении безопасности объектов ТЭК  проводить семинары, рабочие встречи с представителями других субъектов ТЭК;

- для анализа уязвимости производственно-технологического процесса и выявления критических элементов объекта, оценки антитеррористической защищенности объекта и социально-экономических последствий совершения на объекте террористического акта обращаться в специализированные организации, имеющие соответствующую аккредитацию;

- для повышения квалификации и профессиональной переподготовки своевременно направлять в образовательные организации Минэнерго России и иные ведомственные ВУЗы вновь принятых специалистов, обеспечивающих безопасность и антитеррористическую защищенность объектов ТЭК;

- своевременно проводить командно-штабные тренировки, тактико-специальные учения с целью обучения работников действиям в чрезвычайных ситуациях;

- поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- планировать и проводить мероприятия по повышению безопасности функционирования объектов, для чего заблаговременно и качественно разрабатывать техническую документацию с целью заключения договоров на поставку и монтаж инженерно-технических средств охраны;

- в случае неисполнения своевременно предписания об устранении нарушений направить (не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока истечения действия предписания) в контролирующий орган мотивированное обращение о продлении срока его исполнения, но не более чем на 1 год.

Напоминаем, что в текущем году вступили в силу новые нормативные правовые акты в рассматриваемой сфере, а также внесены изменения в действующие, в том числе:

- приказом Минэнерго России от 19.04.2019 № 391 установлен предоставляемый в Государственную информационную систему ТЭК перечень форм, содержащих, в том числе, сведения по обеспечению безопасности и защищенности объектов ТЭК от аварий, терактов и других потенциальных угроз;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2019 № 780 «О внесении изменений в Правила предоставления в обязательном порядке субъектами государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса информации для включения в эту систему, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1384» уточнены требования к предоставлению информации для включения в Государственную информационную систему ТЭК;

- Указом Президента Российской Федерации от 13.05.2019 № 216 утверждена Доктрина энергетической безопасности. Основной вектор данного документа направлен на поддержание защищенности экономики и населения страны от угроз энергетической безопасности.

В частности, обозначены требования по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности объектов ТЭК, в т.ч. в условиях чрезвычайных ситуаций. Определено, что реализация Доктрины осуществляется субъектами энергетической безопасности в рамках государственной энергетической политики Российской Федерации;

Доводим до сведения руководителей подконтрольных субъектов, что в целях дальнейшего контроля утвержден и согласован с председателем Антитеррористической комиссии в Республике Саха (Якутия) План проведения плановых проверок объектов ТЭК на предстоящий год, который также размещен на настоящем сайте.

 

 

Отдел государственного контроля

Управления Росгвардии по Республике Саха (Якутия)

 

 

 

 

 

 

 

    

 



В первом полугодии 2019 года проведено 5 плановых проверок объектов топливно-энергетического комплекса[1] (45% подконтрольных объектов), в том числе объекта средней категории опасности и 4-х объектов - низкой.

При проведении проверок на 4 (80%) объектах ТЭК выявлено 59 нарушений обязательных требований по обеспечению безопасности объектов ТЭК, в том числе связанных с отсутствием или несоответствием предъявляемым требованиям средств физической защиты (2) и инженерно-технических средств охраны (54).

За нарушения обязательных требований в отношении должностных лиц субъектов ТЭК составлено 4 протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.30 КоАП РФ.

Общая сумма наложенных штрафов составила 60 тыс. руб.

По результатам плановых проверок выдано 4 предписания об устранении выявленных нарушений.

В целях контроля за исполнением предписаний проведены 2 внеплановые проверки, по итогам которых в отношении субъектов ТЭК (юридических лиц) составлено 2 административных протокола по ч. 1 ст. 19.5 и ст. 19.7 КоАП РФ.

 

Перечень наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований:

- невыполнение в полном объеме требований в области инженерной укрепленности и антитеррористической защищенности объекта и критических элементов;

- непринятие мер по актуализации паспорта безопасности объекта;

- отсутствие подтверждающих документов об устранении недостатков, указанных в ранее выданном предписании;

- несоблюдение требований Федерального закона от 21.07.2011 
№ 256-ФЗ.

 В целях недопущения нарушений требовании федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации субъектам ТЭК рекомендуем:

- в соответствии с пунктом 21 Перечня объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охраной деятельности», не задействовать в обеспечении безопасности объектов, отнесенных к опасным производственным объекта ТЭК, частные охранные организации;

- при проведении необходимых организационных мероприятий руководствоваться требованиями Федерального закона от 21.06.2011 
№ 256-ФЗ и техническими требованиями постановлений Правительства РФ от 05.05.2012 № 458 дсп, от 19.09.2015 № 993 дсп;

- в целях обмена опыта в обеспечении безопасности объектов ТЭК  проводить семинары, рабочие встречи с представителями других субъектов ТЭК;

- для анализа уязвимости производственно-технологического процесса и выявления критических элементов объекта, оценки антитеррористической защищенности объекта и социально-экономических последствий совершения на объекте террористического акта обращаться в специализированные организации, имеющие соответствующую аккредитацию;

- для повышения квалификации и профессиональной переподготовки своевременно направлять в образовательные организации Минэнерго России и иные ведомственные ВУЗы вновь принятых специалистов, обеспечивающих безопасность и антитеррористическую защищенность объектов ТЭК.

 

 

Отдел государственного контроля

Управления Росгвардии по Республике Саха (Якутия)

 

 

    

 

 



[1]Далее – «ТЭК».



Приложение

к распоряжению Управления Росгвардии по Республике Саха (Якутия)

от  10.12.2018 г. № 268р

 

 

Программа профилактики нарушений обязательных требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектами топливно-энергетического комплекса на 2019 год

 

I. Общие положения

 

1.1. Программа профилактики нарушений направлена на предупреждение нарушений объектами топливно-энергетического комплекса обязательных требований, установленных Федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными актами, изданными в рамках их реализации, а также нормативными правовыми актами Росгвардии, регламентирующими данный вид деятельности.  

1.2.  Программа разработана в целях реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля», постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 № 1067 «Об утверждении Правил осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса».

1.3. Для целей настоящей Программы используются следующие основные термины и их определения:

«профилактическое мероприятие» – мероприятие, проводимое отделом государственного контроля Управления Росгвардии по Республике Саха (Якутия) в целях предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, направленное на снижение рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям и отвечающее следующим признакам:

реализация мероприятий в отношении проверяемых подконтрольных субъектов;

отсутствие принуждения и рекомендательный характер мероприятий для подконтрольных субъектов;

отсутствие неблагоприятных последствий (вред, ущерб или угроза их причинения, применение санкций, выдача предписаний, привлечение к ответственности) в отношении подконтрольных субъектов;

направленность на выявление причин и факторов несоблюдения обязательных требований и их последующее доведение до подконтрольных субъектов. 

«обязательные требования» – требования к состоянию безопасности и антитеррористической защищенности подконтрольных объектов, а также к деятельности подконтрольных субъектов по ее надлежащему обеспечению, имеющие обязательных характер
и установленные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных государственных органов и организаций.

«охраняемые законом ценности» – жизнь и здоровье граждан, условия жизнедеятельности людей и организаций, их имущества от уничтожения или повреждения, защита окружающей природной  среды, обеспечение установленного порядка осуществления государственного управления и местного самоуправления, обеспечение обороны страны и безопасности граждан и государства.

«подконтрольная сфера» – сфера деятельности объектов топливно-энергетического кодекса (далее – ТЭК), которые прошли в установленном порядке процедуру категорирования с присвоением им высокой, средней или низкой категории опасности, связанная с обеспечением безопасности и антитеррористической защищенности.

«подконтрольные субъекты» – объекты ТЭК, включенные в Реестр объектов топливно-энергетического комплекса Минэнерго России, юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами ТЭК (далее – субъекты ТЭК), должностные лица объектов ТЭК, ответственные за выполнение обязательных требований
по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК.

1.4. Отдел государственного контроля Управления Росгвардии по Республике Саха (Якутия) осуществляет профилактические мероприятия с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

II. Цели и задачи профилактической работы

 

2.1. Профилактика нарушений обязательных требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектами ТЭК направлена на достижение следующих основных целей:

а) предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

б) предупреждение нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;

в) устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований со стороны подконтрольных субъектов в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК.

2.2. Проведение отделом государственного контроля Управления Росгвардии по Республике Саха (Якутия) профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:

а) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК, путем активизации профилактической деятельности;

б) выявление причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований;

в) повышение правосознания и правовой культуры руководителей подконтрольных субъектов, их должностных лиц;

г) создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;

д) снижение количества нарушений обязательных требований, выявляемых в ходе проведения федерального государственного контроля (надзора).

 

III. Краткий анализ текущего состояния подконтрольной сферы.

 

3.1. Подконтрольными субъектами профилактических мероприятий при осуществлении государственного контроля (надзора), являются категорированные объекты ТЭК.

3.2. Для подконтрольных субъектов, являющихся площадными объектами ТЭК, наиболее значимыми рисками являются нарушения обязательных требований по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК, которые могут привести к совершению в отношении объекта ТЭК акта незаконного вмешательства (постановление Правительства РФ от 05.05.2012
№ 458 дсп).

Для подконтрольных субъектов, являющихся линейными объектами ТЭК, наиболее значимыми рисками являются нарушения обязательных требований по обеспечению безопасности линейных объектов ТЭК, которые могут привести к совершению в отношении объекта ТЭК акта незаконного вмешательства (постановление Правительства РФ от 19.09.2015 № 993 дсп).

3.3. Ожидаемые тенденции, которые могут оказать влияние на состояние подконтрольной сферы:

а) сокращение расходов субъектов ТЭК на обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК;

б) сокращение финансирования федеральных и региональных целевых программ, связанных с развитием инфраструктуры и обеспечением
ее безопасности;

в) повышение квалификации руководителей и работников подконтрольных субъектов могут способствовать снижению количества нарушений в указанной сфере деятельности;

г) мотивация подконтрольных субъектов и их работников к добросовестному исполнению возложенных обязанностей и повышению ответственности;

д) снижение количества выявляемых нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере.

3.4. Текущее состояние подконтрольной среды:

В целях обеспечения государственного контроля (надзора) отделом государственного контроля Управления Росгвардии по Республике Саха (Якутия) проведено 7 проверок субъектов ТЭК, из них: 4 плановых и 3 внеплановых. План проверок объектов ТЭК Управления Росгвардии по Республике Саха (Якутия) на 2018 год  выполнен на 100%.

В ходе проверочных мероприятий выявлены нарушения 24 обязательных требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК, установленных постановлениями Правительства РФ от 05.05.2012 № 458дсп,
от 19.09.2015 № 993дсп.

3.5. Профилактические мероприятия осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе в области защиты государственной тайны и иной информации ограниченного доступа.

Ведомственные нормативные акты размещены в сети «Интернет» в открытом доступе на официальном сайте Росгвардии (http://rosgvard.ru).

3.6. Оценка результативности мероприятий Программы, мониторинг и оценка их эффективности проводятся путем оценки достижения показателей эффективности и результативности профилактических мероприятий, определенных на очередной календарный период.

3.7. Уполномоченными лицами, ответственными за организацию и проведение профилактических мероприятий, являются сотрудники отдела государственного контроля Управления Росгвардии по Республике Саха (Якутия).

 

_________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. План – график профилактических мероприятий

 

Формы мероприятия

Периодичность проведения

Адресаты мероприятия

Ожидаемые результаты проведенного мероприятия

1.

Размещение на информационном стенде ОГК Программы профилактики нарушений обязательных требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектами топливно-энергетического комплекса на 2019 год

до 20 января 2019 года

подконтрольные субъекты

Повышение информированности подконтрольных субъектов

 

2.

Поддержание в актуальном виде размещенной на информационном стенде ОГК информации в сфере ТЭК

в течение года

подконтрольные субъекты

Своевременное информирование подконтрольных субъектов об изменении законодательства, устанавливающего обязательные требования

3.

Проведение консультаций в ходе рабочих встреч или заседания АТК с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований в установленной сфере, в том числе по телефону

согласно плану работы совещательного органа или по запросу в течение года

подконтрольные субъекты

Формирование у подконтрольных субъектов понимания порядка осуществления плановых и внеплановых проверок объектов ТЭК, предоставление возможности подконтрольному субъекту качественно подготовиться к проверке, исключение возможности возникновения конфликтной ситуации

4.

Методическое обеспечение профес-сиональной служебной деятельности сотрудников ОГК, участвующих в реализации полномочий по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов ТЭК

постоянно

подконтрольные субъекты

Формирование у сотрудников, участвующих в реализации полномочий по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов ТЭК, четкого понимания порядка реализации контрольно-надзорных полномочий и содержания обязательных требований

5.

Проведение совещаний по вопросам проведения проверочных мероприятий (доведение до подконтрольных субъектов целей, задач и предмета проверок, разъяснение прав и обязанностей сотрудников ОГК и подконтрольных субъектов при проведении проверочных мероприятий)

перед началом проверочных мероприятий

подконтрольные субъекты

Повышение информированности подконтрольных субъектов

и заинтересованных лиц; снижение количества нарушений обязательных требований; вовлечение подконтрольных субъектов во взаимодействие с контрольно-надзорным органом

 

6.

Обобщение и анализ практики осуществления ОГК федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов ТЭК, в том числе направление писем о статистической информации о количестве проведенных контрольных мероприятий, количестве подконтрольных субъектов, привлеченных к административной ответственности должностных лиц (без указания персональных данных), а также перечня наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований

декабрь 2019

подконтрольные субъекты

Формирование у подконтрольных субъектов понимания порядка осуществления территориальными органами Росгвардии проверок объектов ТЭК, предоставление возможности подконтрольному субъекту качественно подготовиться к плановой проверке, исключение возможности возникновения конфликтной ситуации

7.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

по мере необходимости в соответствии с

законодательством Российской Федерации

подконтрольные субъекты

Повышение информированности подконтрольных субъектов

и заинтересованных лиц; снижение количества нарушений обязательных требований

 

 

Ответственное подразделение – отдел государственного контроля

Управления Росгвардии по Республике Саха (Якутия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

28 февраля 2018 года

 

ПЕРЕЧЕНЬ

АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ

КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

 

Федеральные законы

 

N

Наименование и реквизиты акта

Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования

Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий

по контролю

1.

Федеральный закон от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса"

Юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса (субъекты ТЭК)

Весь акт

 

Указы Президента Российской Федерации, постановления

и распоряжения Правительства Российской Федерации

 

N

Наименование документа (обозначение)

Сведения об утверждении

Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования

Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

1.

Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 458 дсп

Субъекты ТЭК, объекты ТЭК, должностные лица объектов ТЭК

Весь акт

2.

Положение об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 459

Субъекты ТЭК, объекты ТЭК

Весь акт

3.

Правила по актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 460

Субъекты ТЭК, объекты ТЭК

Весь акт

4.

Правила информирования субъектами топливно-энергетического комплекса об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах топливно-энергетического комплекса"

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2012 г. N 861

Субъекты ТЭК, должностные лица объекта ТЭК

Весь акт

5.

Требования к обеспечению безопасности линейных объектов топливно-энергетического комплекса

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2015 г. N 993 дсп

Субъекты ТЭК, объекты ТЭК, должностные лица объектов ТЭК

Весь акт

6.

Правила осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 г. N 1067

Субъекты ТЭК, объекты ТЭК, должностные лица объектов ТЭК

Весь акт

 

Нормативные правовые акты федеральных органов

исполнительной власти и нормативные документы федеральных

органов исполнительной власти

 

N

Наименование документа (обозначение)

Сведения об утверждении

Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования

Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

1.

Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса

Приказ Минэнерго России от 13 декабря 2011 г. N 587

Субъекты ТЭК, должностные лица объектов ТЭК

Весь акт

2.

Методические рекомендации по включению объектов топливно-энергетического комплекса в перечень объектов, подлежащих категорированию

Приказ Минэнерго России от 10 февраля 2012 г. N 48

Субъекты ТЭК, объекты ТЭК

Весь акт

3.

Форма реестра объектов топливно-энергетического комплекса и форма уведомления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о включении объекта топливно-энергетического комплекса в реестр объектов топливно-энергетического комплекса (изменении сведений об объекте, содержащихся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса, исключении объекта из реестра объектов топливно-энергетического комплекса)

Приказ Минэнерго России от 13 июня 2012 г. N 295

Субъекты ТЭК, должностные лица объектов ТЭК

Весь акт

 

Примечание. Обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, могут быть также установлены иными нормативными документами (актами).